Українською: Діловодство; Секретарська справа.   Добавить в Избранное   Сделать Стартовой
  Главная



ДОКУМЕНТООБОРОТ

Документооборот - движение документов в организации или фирме с момента их создания или получения до отправки или передачи их на хранение в архив.

В документообороте организации различают потоки документов: поступающих (входящих), отправляемых (исходящих) и внутренних.

По объему документооборота организации делятся на 4 категории:

І   - объем документооборота организации свыше 100 тыс. документов в год

II  -             25 - 100 тыс.       

III -            10 - 25 тыс.

ІV  -            до 10 тыс.                               

Поступившие в организацию документы проходят следующие этапы:

1. Первичная обработка /прием/

2. Предварительное рассмотрение /разметка/

3. Регистрация

4. Рассмотрение документов руководителем

5. Направление на исполнение

6. Контроль исполнения

7. Исполнение документов

8. Отправка исходящей корреспонденции

9. Подшивка документов в дела

 

Главная | Контакты | Женский форум | Знакомства | Дом в селе

Rambler's Top100

© 2000-2018 Юлия Сержан