Українською: Діловодство; Секретарська справа.   Добавить в Избранное   Сделать Стартовой
  Главная



РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Регистрация документов – присвоение индекса (номера)  и проставление его на документе с последующей записью кратких данных о нем в журнале, карточке или в памяти ПК.

1.     Регистрация необходима для быстрого поиска документов, учета их и контроля. Запрещается отправлять документы в структурные подразделения, минуя регистрацию.

2.     Входящие и исходящие документы должны иметь регистрационные номера, состоящие из порядкового номера документа по журналу регистрации, номера структурного подразделения, номера дела, где будет храниться документ. Например: 06-10/125, где  06 – шифр структурного подразделения, 10 – номер дела, 125 – номер документа по журналу регистрации.

3.     Жалобы регистрируют с указанием первой буквы фамилии: № 20Р,    № 20-р.

4.     При отсутствии заголовка секретарь знакомится с текстом документа и формулирует его краткое содержание обобщающей фразой. Чаще всего она строится на основе заключительной части документа, в которой содержится вывод, предложение, просьба, заключение и т.д.

5.     Специализированную документацию регистрируют в структурных подразделениях: документы по личному составу – в отделе кадров, финансовые – в бухгалтерии, печатные издания – в библиотеке, планы и отчеты – в плановом отделе.

6.     При небольших объемах регистрации документов журналы можно вести на протяжении нескольких лет.

Главная | Контакты | Женский форум | Знакомства | Дом в селе

Rambler's Top100

© 2000-2018 Юлия Сержан